суббота, 29 ноября 2014 г.

Страничка о друзьях

Всем хорошего времени ;) Сегодня хочу поделиться своей страничкой о друзьях.
Как-то так вышло, что у меня долго не было компании, с которой можно весело проводить время. В школе не очень сходились интересы с одноклассниками, была только одна лучшая подруга по художке, с которой мы и по сей день сохраняем близкие отношения. Но однажды в моей жизни появились прекрасные люди, открывшие новый мир ;)
Мы познакомились семь лет назад, когда я только закончила школу, постепенно собралась многочисленная компания, собирающаяся на разные памятные (и не очень) даты разными составами. Словом, если продолжать, то о своих друзьях я смогу написать целую книгу!

А страничка про поездку ко мне на дачу, в Псковскую область (ух, 350 км в одну сторону), наше первое общее путешествие на машине так далеко. Вышло очень памятно, отчасти из-за пятичасовой пробки по дороге туда... Но больше, конечно, потому, что эти места мною нежно любимы, так что было огромной радостью разделить момент с теми, кого я очень ценю.
По итогам фотосета вышла вот такая страничка о друзьях:


Использовала акварельную бумагу, акварельные краски, китайскую тушь для капель-клякс, штампы Scrapberry`s "Around the world" коллекцию с пиктограммами и "Следы", кусочки бумаги, которые мне выслала Надежда по Скрап-игре "Новые горизонты", голубую полоску от Galeria Papieru, брадс уже не помню откуда и оверлей-фотопленка собственной распечатки.

Участвую с этой страничкой в задании от блога Tempo Libero:


Буду совсем не против замечаний или советов ;)

4 комментария:

  1. Очень веселая и яркая страничка!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за вдохновляющее задание!

      Удалить
  2. Веселая страничка! Видимо навеяна работами Лены Виноградовой!))) Получилось здорово! Спасибо от блога Tempo Libero!

    Снимите, пожалуйста, проверку кодом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть и навеяна. Мне нравится прием с выходом фотографий "за рамки" и работа с красками.

      Спасибо за комментарий!
      Вроде отключила проверку.

      Удалить