четверг, 12 марта 2015 г.

СП "Я могу все"

Немного подумав, решила все-таки принять участие в СП в блоге My-Scrap.Ru "Я могу все", который ведет известная мастер Татьяна Дудкина. 
Просто очень уж привлекательной показалась идея, мне не помешает арт-терапия, чтобы немножко приободриться на фоне не совсем хорошо складывающихся обстоятельств. А еще не придется ничего покупать (во всяком случае только для проекта), поскольку красок-ручек-карандашей в доме предостаточно.
Этапа с обязательным показом материалов здесь нет, но я все равно решила сфотографировать выбранные мной штучки из запасов. Хотя, конечно, это не все, иначе в кадр не влезет))


Альбомчиков/блокнотиков разного рода у меня коробка и еще полшкафа, но для проекта я выбрала один из чистеньких, с белыми плотными листами, на которые хорошо ложится краска (у меня таких было несколько). Лежит он в закромах уже бездну лет, мне нравится обложка из синего перламутрового картона, формат небольшой - А5. Обычно предпочитаю побольше, но боюсь не осилить.
Ручки-кисти-карандаши-линеры всяких цветов и видов (на фото - часть).
Спреи делишнс, которые многим не нравятся за слишком яркие цвета, но мне сейчас хочется позитива.
Текстурные пасты и акриловый грунт на заднем плане.
Немного акриловых красок и мастихины.
Конечно, стирательная резинка (моя любимая мягенькая "Милан") и бутыльки-распылители с водой и спиртом. Чернила и штампы не стала доставать.
Акварель, конечно же, "Белые ночи" 36 цветов.

На акварели чуть-чуть остановлюсь. Конкретно эта коробочка у меня года три, наверное,  до нее пользовалась 24-х цветными наборами "Ленинград" (что по сути тоже самое), уже больше десятка лет. Считаю, что каждому, кто занимается чем-то связанным с акварельными красками более-менее постоянно (не обязательно картины писать, скраповые фоны вполне пойдут за "постоянное использование), следует забыть как страшный сон все детские и медовые варианты красок. Это совсем другое ощущение, с хорошими красками и цветами! И хватает кюветок очень надолго, а при необходимости можно докупить закончившиеся. Чтобы знать какие же закончились, рекомендую вот такую табличку сделать, прямо вот после покупки, пока каждая красочка еще в своей упаковке и надписана:



Главное только - сохранять порядок кювет, согласно ячейкам таблицы. Я большинство цветов знаю наизусть (сказываются годы учения в этой сфере), но все же нет-нет, но заглядываю в табличку и пишу себе список цветов, которые необходимо докупить, а потом по случаю подкупаю в художественном магазине. Даже не всегда скопом, иногда по штучке-две.

Вот с кистями только у меня беда, больше щетины, даже синтетика не прошла последнюю ревизию, а все потому, что для живописи люблю темперные краски, вот и осталось несколько жалких белок. Мечтаю теперь о колонковых, дорогущих, но стоящих того. Буду постепенно приобретать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий