вторник, 5 апреля 2016 г.

СП #AIRMAILALBUM в "Подслушано | СКРАПЕР"

Итак, я очень давно не писала в блог, но все лелеяла надежду вернуться когда-нибудь. И вот, теперь, после проведения небольшого "ремонта", мне хочется символически начать записи с нового СП. В прошлый раз, к сожалению, у меня не получилось до конца поучаствовать в совместном проекте, может быть получиться теперь ;)

Экспресс-СП #AIRMAILALBUM проходит в ВК-сообществе "Подслушано | СКРАПЕР"
Баннер:


И, выполняю условия первого этапа.

1. Тема альбома - у меня осенняя тема. Но не просто вся осень, а один конкретный день, в который у нас с друзьями случилась чудесная прогулка в поселении Форт Красная Горка.
2. Альбом будет в переплете, так как я так и не научилась любить кольца. Размер 15,5*25 см по обложке и 15*23,5 по страничкам. Почему такой формат? Не захотела брать А4 на экспресс-проект для меня великовато, но и миники я не люблю.
3. Я не только нарезала основы странички (спасибо сабле от МС, с ней это лего и просто!), окрасила края белым акрилом, но и сшила их в тканевый переплет - первый раз его пробую!


А так же сделала обложку, хотя предпочитаю обычно делать их в конце, но раз переплет готов - почему бы уж не закончить и обложкой) Альбом получится толстеньким, ткань даже с "винтажным" фильтром примерно такого же цвета. Вот декор обложки уже остается на финальный этап.


Вопреки обыкновению хочется добавить объемного декора сюда, даже цветочков немного (так как в фотографиях присутствует природный мотив). Поэтому отступы в переплете солидные. Странички вышли чууть великоваты, но это в целом поправимо - немного их потом подрежу по внешнему краю и будет все в полном порядке.


Всего будет 7 разворотов, т.к. крайние страницы я приклею как форзацы - мне чисто эстетически так нравится больше.
Планирую на страницах микс-медийные элементы, бумагу (и декор) пока не готовила по двум причинам: во-первых, я не держу дома большие запасы, а завтра все равно пойду на работу в скрап-магазин и подберу себе подходящее под проект, во-вторых - я не люблю заранее распределять бумагу по разворотам, мне больше нравится делать это в процессе работы.
Кроме этого, я так же выбрала 14 фотографий, по 2шт на разворот, которые будут размещены в альбоме, но вот подготовить к печати и дать команду принтеру уже не успела. Ну, время еще будет)

Словом, ко второму этапу готова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий