пятница, 8 апреля 2016 г.

Четвертый этап СП #AIRMAILALBUM

Снова ночь, снова экспресс-СП #AIRMAILALBUM  от сообщества "Подслушано | СКРАПЕР" ;)
Сон для слабаков!


Итак, четвертый этап и третий разворот. Задание сегодня такое:
1. Делаем разворот с обязательным элементом. ОЭ: подвижная деталь, кроме раскладушек и прочих конструкций с фотографиями. Пример: при повороте бумажного рычага сменяется надпись в окошке. 
2. Фотографируем. 
3. Выкладываем в блог/контакт со ссылкой vk.com/uho_scrapera и/или инсту с тегом #AIRMAILALBUM
4. Под этим постом до 8.04., 8:00 MSK, оставляем ссылку на свою публикацию.


Сегодня я без долгих предисловий - дома происходят довольно грустные события, поэтому я сейчас нахожусь во многом в смешанных чувствах, а скрап и СП помогают немного снять стресс и отвлечься. Разворот получился такой:


И, снова, листочек "Гаражей", кусочки "Васильков" и маленького набора "Текстуры" от PolkaDot, спреи, деко-гель, вырубка крафт-салфеток, голубая калька, дотсы и прочие привычные элементы.
Разворот в целом получился менее насыщенный декором, чем два предыдущих, но мне все равно очень нравится. В роли ОЭ, как легко догадаться, у меня выступает заголовок в виде указателя и тежик для журналинга, торчащий из-за фотографии на левой страничке.



Причем двигается не только весь указатель целиком, но и синененькая стрелочка (в поддержку моему шарфику) вращается на брадсе. На теге я планирую подписать позднее небольшой журналинг белой ручкой - его будет хорошо видно на деревянном фоне.

И отправляюсь спать, ведь завтра меня ждет ну очень насыщенный день...

Комментариев нет:

Отправить комментарий