пятница, 15 апреля 2016 г.

Big Shot

А я сегодня, собственно просто похвастаться и порадоваться. Наконец-то, совершила большую скраповую покупку - приобрела машинку для вырубки. Не особенно сомневалась на счет фирмы - Биг Шоты давно неплохо зарекомендовали себя у наших мастериц, к ним нет проблемы найти расходники-пластины и даже, при необходимости, запасные части, о размере не переживаю, даже напротив, изначально хотела BigShot Plus, уж очень нравится мне большой формат, но в итоге все же (в основном из финансовых соображений) купила стандартную версию.
И, вот она, моя красотка:


Ножичков, конечно, не много у меня, но кое-что есть, а кое-что в пути (за некоторыми осталось только на почту дойти). Ну, а в целом это дело наживное.
На самом деле рада, что не купила машинку раньше - мне очень нравится новый бело-серый релиз, строгий, сдержанный без раздражающих "украшений" на корпусе, а так же я отметила металлическую ручку - знаю, что в голубом варианте она пластиковая.
Ну, теперь осталось применять всю эту красоту на практике!

Комментариев нет:

Отправить комментарий