четверг, 14 апреля 2016 г.

Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

 А в  блоге магазинчика  www.fluffyduffydesign.com проходит очень классный розыгрыш!
Баннер мероприятия:



Моя машинка пока еще на пути ко мне, вот-вот получу ее, но на ножички Fluffy-Duffy уже давно положила глаз, в общем-то на все. Но особенно мечтаю о волшебном Физалисе, что с детства завораживал меня своими оранжево-золотистыми фонариками.


А что касается новых ножичков, то я бы с удовольствием получила еще одну порцию растительных мотивов, напоминающих, например, некоторые чипы от Флаффи: незабудкивенок из вербы (только без пасхальных яиц), такой веночек. А еще хотела бы какой-нибудь красивущий лист папоротника или серию надписей, как поздравительных для открыток, так и разнообразных для альбомов (мне, например, часто нужно что-то о друзьях и дружбе) и PL.
Баннеom пр

Комментариев нет:

Отправить комментарий